Говорят, что выходить замуж надо только по любви. Ведь брак по расчету не может быть счастливым.
Я приехала в Киев учиться, да так и осталась жить в этом городе. Нашла работу, получила комнату в квартире гостиничного типа. Поначалу было, конечно, тоскливо, а потом появились подруги, любимый человек. В общем, жизнь налаживалась.
Чей же это ребенок?
С Валерой мы собирались пожениться. И мою радость омрачало лишь одно: любимый не горел желанием иметь детей. Говорил, что в молодости его обманула девушка. Она сказала, что ждет от него ребенка, они подали заявление в загс, а потом в пылу ссоры она призналась, что на самом деле это не его ребенок. Они так и не поженились, но у Валеры в душе остался неприятный осадок. Я была твердо уверена, что преодолею это, поэтому, однажды сказала ему:
— Знаешь, дорогой, мне двадцать семь лет, пора подумать о семье. Давай поженимся. Или расстанемся...
— Конечно, поженимся, — ответил "дорогой", и мы с ним поспешили в загс.
О своей беременности я промолчала: еще решит, что я тоже хочу затянуть его под венец с помощью ребенка. Но когда до свадьбы оставалось две недели, все, же призналась — не хотелось начинать нашу семейную жизнь с обмана, к тому, же я очень нуждалась в его поддержке. Реакция Валеры меня потрясла.
— И чей же это ребенок? — ехидно поинтересовался он.
— Твой, — пролепетала я.
— Как интересно! — протянул он. — Стоило нам сходить в загс, как ты тут же оказалась беременной.
Мы разругались, но на следующий день я остыла и позвонила ему. "Он наверняка жалеет о том, что наговорил мне", — думала я.
— Я не позволю делать из меня дурака и навешивать чужого ребенка, — сухо сказал Валера. — Свадьбы не будет.
Я что-то объясняла ему, но все было бесполезно.
Я тебе верю!
Когда я окончательно поняла, что свадьба не состоится, меня охватило отчаяние. До мероприятия оставалась неделя, уже были разосланы приглашения, мои родители с проводницей передали ведро помидоров и яблок, а через три дня приедут сами...
Признаться родителям, что я не выхожу замуж, еще полбеды. Но ведь я ждала ребенка! Я не могла ни избавиться от него, ни становиться матерью-одиночкой. Вот такую рыдающую меня встретил Костя, мой сосед по этажу, с которым у нас были приятельские отношения.
— Ну и гад! — все повторял он, слушая мой рассказ.
— Что же я скажу родителям? — всхлипывала я. — Все на свадьбу собираются, они меня просто не поймут...
— Раз тебе так важен этот штамп, давай я на тебе женюсь! — предложил Костя.
— У тебя, наверное, кто-то есть — неуверенно сказала я.
— Никого у меня нет, — бросил Костя. — Так что я готов принести в жертву свой паспорт. Потом разведемся...
Это было очень заманчивое предложение: я сохраню лицо перед родителями, да и ребенок родится в законном браке.
— Ты не волнуйся, — сказала я Косте. — Я никогда не потребую от тебя алиментов на ребенка. Хочешь, даже расписку такую напишу?
Костя только рукой махнул: "Я тебе верю!". Мои родители, конечно, слегка удивились, что со стороны жениха были лишь его сестра да несколько друзей. Но я объяснила, что его мама с папой уже старенькие, им тяжело ехать из деревни. Это было почти правдой.
Этот брак "по расчету" оказался счастливым. С той свадьбы прошло уже семь лет, а мы с Костей до сих пор вместе. Увлеклись семейной жизнью и "забыли" развестись. Нашего Димку он искренне считает своим сыном, а сей час, я жду второго ребенка. Благодарна судьбе за то, что когда-то меня бросил жених.
|